18.03.2017

Шарики :)

Всем привет!!!

Была пара месяцев, когда я не хотела делать странички по скетчам, они меня ну совсем не вдохновляли, но я каждый раз жду скетчи от нескольких блогов, чтобы посмотреть, что новенькое для нас приготовили :)

Вот и пришло время, когда скетчик мне понравился :) и появилась вот такая воздушная страничка:




Страничка про день рождения дочки. Сделана с белого листа, с акварельным полосочками и вырезанными шариками. И еще одной прикольной фишкой-баблом от Woodheart, которая замаскировалась под шарик)))

Моя девочка - самая весенняя, ведь ее день рождения 1 марта.

Сделана по скетчу блога Совушка Славия №43.

Спасибо, что заглянули! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Очень здорово! Радостная страничка такая! Эти шарики... восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень свежая и стильная! Мой фаворит) Спасибо от блога Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Невероятный взрыв праздника! Супер супер просто! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!