20.07.2016

Воскресный завтрак

Привет-привет!

     Оказалось, что даже после маленькой поездки дома нужно переделать много дел, так что я потихоньку доделываю задуманное по скрапу перед поездкой)) Вот фудфото я сделала специально еще в начале июля. Я просто не могла не сфотографировать наш завтрак. Он не совсем такой диетический как на фото, потому что мы туда добавили мороженое!!!



     Кто бы мог подумать, что я не пробовала голубику аж до ого-го скольких лет))) Нет, конечно, есть еще куча всего, чего я не пробовала, но почему я не ела обычную ягоду? Вот летом мы всегда уезжали к бабушке, ходили в лес, собирали грибы, землянику, а иногда ездили в калужские леса и собирали чернику... А голубику мы никогда не покупали...Странно...


     А теперь эта ягодка золотая(( Мы купили только один стаканчик :)




Пока-пока!
Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. я не устаю поражаться, как ты из "ничего" творишь странички! вот реально! минимум средств, а странички чудесные выходят! и эта не исключение! раздразнила ты меня ягодой, зря я к тебе зашла! щас пойду у бабулек куплю, благо летом постоянно торгуют))))) очень нравятся разводы под фото, даже цвет чудесный! и вот эта шапка на страничке прошитая прямо впечатлила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Серьезно про шапку?!! Мне она показалась тяжеловесной, после того, как я все закончила, конечно)) Это все потому, что ты любишь черный цвет, а меня последнее время на него сильно тянет)))
      пы.сы. Поддержим бабушек - купим ягодки)))

      Удалить
  2. Спасибо, Аня! Я делала и вспоминала твои ягодки нарисованные, думала, у тебя была черника или голубика)))))

    ОтветитьУдалить
  3. стильненькая! спасибо сразу от двух блогов за участие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!