04.06.2016

ОП Блокнот. Блокнот для Алины. Этап 3 - переплет

Привет-привет!

     Продолжаю учится с ОП "Блокнот". Пытаюсь доделать блокнотик для дочки. Я уже писала, что, не подумав, разрезала странички для блокнота. А потом еще продырявила там дырки, вроде как для колец, но в итоге с кольцами мне не понравилось. И я стала думать, как же исправить. Меня натолкнул на мысль японский переплет, но он мне не подошел, т.к. я хотела, чтобы блокнот раскрывался на 180 градусов, все-таки блокнот для дочки! Зато я вспомнила, что видела МК Яны Сидаковой, правда, для альбома и в кожаном переплете, но я кое-как подстроила все под себя.


     Вот такой переплет у меня получился. Я взяла кусочек коричневого флиса (потому что Алина попросила обложку-шоколадку, а это все что подошло у меня по цвету). Пробила отверстия и установила люверсы. Золотым шнурком "прошила" колечки внутри, завязала узелки и переплела шнурок, флис перестал морщится, и все очень хорошо держится и открывается! 
Так смотрится корешок


А так выглядит блокнот в открытом виде. Открывается хорошо на всех разворотах!


Осталось придумать, как закрепить обложку :)


Спасибо, что заглянули!!!

9 комментариев:

  1. Саша, классный блокнотик получился для Алины! Особенно мне эта шоколадная шкурка с золотым шнурочком нравятся))А сколько листиков там? И ты не написала о впечатлениях Алины)) Ей нравится? Блокнотик уже в работе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не отдавала Алинке, еще же обложка нужна))) это как бы только корешок))) Честно говоря, я не знаю, сколько там листиков, Алина в процессе несколько вытащила. Приблизительно 40))

      Удалить
  2. Чудесный блокнотик!!! Эти странички с цветовыми переливами, ммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Флисовый корешок такой уютный! Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальный выход из сложившейся ситуации и всех требований заказчицы)) Спасибо вам за участие в проекте "Блокнот"! Будем рады видеть вас среди участников в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень прикольно вышло!)
    Отличная идея)
    И смотрится великолепно, да ещё и практично)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!