24.04.2016

Открытка-шейкер ко дню рождения

     Всем привет!
     Давно хотела сделать шейкер, но все как-то руки не доходили, и тут в Саратовском скрап-клубе увидела шейкер с конфетками! С конфетками!!! Клаааас. Т.е. не просто красота, а еще и вкуснятина. Я тоже захотела такой сделать. Да и повод всегда можно найти)))
   Я решила сделать по-другому и придумала просто закрывашку, и ооооччень об этом пожалела. Во-первых, я забыла установить люверс с анкером, потому что очень переживала за оформление открытки и летала мыслями неизвестно где)) Во-вторых, решила сделать на диз.скотче, а он непрочный, и я уже несколько раз меняла наполнение открытки, все высыпается(((( 
     Но открытка мне очень нравится! Вот она:
     Тут 2 шейкера: встроенный с открывашкой и временно приклеенный. Временный - это коктейльная трубочка для молока. Молоко получается с клубничным вкусом. Держится на двустороннем скотче,  и надеюсь, он легко отклеится вместе с трубочкой и ничего не повредит)))



А вот и закрывашка. Такая форточка к конфеткам.


     А вообще, если честно, после создания открытки меня посетили мысли о медвежонке Паддингтоне. Есть про него один рассказ, мы с дочкой читаем, называется "Нескучный день". Так вот итогом этого дня стал коллаж под названием "Прикрываж". Это именно о моей открытке))) С фоном и внутренностями получилось столько промашек, что это оказалась самая сложная открытка, которую я делала, pop-up коробочка отдыхает))))

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Веселая открытка получилась)). Бывает иногда так увлечешься, что забываешь о важных деталях, но ничего, уверена в следующий раз все получится идеально))). Спасибо от Саратовского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!