04.04.2016

Обучающий проект "Блокнот"

     Всем привет!
     Я вот решила поучаствовать в обучающем проекте "Блокнот" с блогами ScrapMir и Cherrylana designs.

     В общем, блокнот я не делала ни разу. Вернее, делала один раз, и то не блокнот, а планнер. Правда, я прочитала пост про подготовку материалов, и там планнер входит в проект. И это здорово! Потому что я хочу сделать еще один для подруги, и мне нужны интересные идеи и пара пинков)))
     Но еще я бы хотела сделать december daily, да-да в апреле, жуть, но если я оставлю на последний момент, то точно не успею...Так что лучше подготовиться заранее. Тем более я еще в прошлом голу определилась с бумагой, но так и не успела ничего сделать)))))
     Вот моя мелочевка, подготовленная для проекта:
      Мне интересно, как сделать тканевую обложку с нуля и установить кольцевой механизм (ну, я конечно, видела разные мк с разными способами, не откажусь еще от одного) :) ну и вообще разные идеи для разделителей и кармашков. Да и просто приятная компания и общение))
     Пока-пока :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!