06.01.2016

Быстрые странички #2

     Всем приветики!
     Второй этап быстрых страничек, а Оля уже ввела меня в ступор))) Нужно выйти из зоны комфорта. Ну, для начала я потратила сутки, чтобы обдумать, что же является моей зоной комфорта. Черное и белое я обожаю, так что просто поменять фон на черный не получится, также я люблю геометрию в листиках: полоски, точечки, звездочки... Поэтому от таких листиков я тоже отказалась. Взяла новогодний листик из коллекции "Cozy christmas" от Simple stories  с легким налетом винтажности. Фотографию я готовила для PL, но она оказалась лишней. Как раз думала поэкспериментировать, т.к. PL хотела начать именно с этой коллекцией. В общем, положила фото на лист и впала в ступор минут на 40. Отвлеклась на дела, подошла заново и закончила за 40 минут, причем последние 10 примеряла штампики...
Не совсем довольна композицией, но вот что получилось:
     Не выдержала, сфотографировала ночью, но уже перефотографировала ранним хмурым утром :)

     Сделала также небольшую сетку. Сегодня было намного сложнее, т.к. действительно вне зоны комфорта. Зато можно приступать к PL с этими фото и карточками с этой бумаги.

     Спасибо, что заглянули. С Рождеством!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!