15.09.2015

Mixed Media Courage

Всем привет!

     Я сейчас больше в поиске своего стиля, люблю делать альбомчики, учусь делать открытки и странички :) Больше всего мне нравится CAS. А вот периодически беру кисточку и понимаю, мое-мое-мое!!! Хочу рисовать, капать, мазать, кляксы ставить и побольше! Ну куда это в CAS, и откладываю кисточку. А бывает так, что сделаю альбом и думаю, хорошо бы добавить брызг, но страшно, вдруг все поплывет.
    Но все равно задумываюсь о покупке спреев, чернил, штампиков, которые можно было бы раскрашивать. А пока в моем арсенале только набор акварельки и кисточки :)
    Надеюсь, СП "Mixed Media Courage" поможет узнать, как будут вести чернила и краски:) Ну и вообще вместе веселее что-то делать. Так что, жду с нетерпением! :)
     Спасибо, что заглянули! Присоединяйтесь к проекту, будем творить вместе)))

2 комментария:

  1. Саша, добро пожаловать! даже с акварелькой можно сделать мноооого красивого)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!