23.09.2015

Мини-альбом с кольцом :)

Всем приветик!
     Вчера начались занятия в скрап-академии онлайн, и первый "урок" был посвящен моим любимым миникам да еще и с Евгенией Захаровой! Конечно, я не могла пройти мимо! А так как скоро день рождения у сестры мужа,  я сразу знала, что этот миник будет для нее :)

      Сразу скажу, что я случайно перепутала обложки, и одно из отверстий угрожающе нависло над фотографией. Но я решила не портить фото, а сделать миник всего на 1 кольце (а не на 3 как планировала изначально). По-моему это даже придает ему интересности :) Держу в руках и не могу поверить, что миник сложился за один вечер!!! Хотя, конечно, вечер был долгим...



Оверлей фотопленка не приклеен, а также держится на колечке










    Фотографии для альбома сделаны Еленой Гончаренко. Они были очень красочные, но мне пришлось перевести их в монохром, т.к. они не подходили под цвет бумаги :)
   Бумага и наклейки из коллекции Glitz "Finnley", ну и еще немного эмалевых точек и стикеров других производителей. Оверлеи в первом и последнем развороте не приклеены, а также посажены на колечко))
     Завтра пойдем с дочкой на почту, отправлять подарочек :)

     Спасибо, что заглянули. Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!